" Лес и его охрана"
Задачи: - выяснить, какие опасности могут
подстерегать нас в лесу;
- научить
детей правилам поведения, если рядом есть жалящие насекомые;
- уметь различать «съедобные» грибы и ягоды от «несъедобных»;
- уметь различать «съедобные» грибы и ягоды от «несъедобных»;
-
формировать умение видеть прекрасное в окружающей природе;
- знать
деревья и животных наших лесов.
Оборудование: эмблемы для команд, жетоны (в виде
деревьев), картинки и фотографии с животными, деревьями, ягодами, грибами,
скотч, ножницы, карандаши, фломастеры, бумага А4 (для запретных знаков)
I. Организационный момент.
Приветствие, посадка, подготовка
рабочего места. Объявление темы и целей занятия. Деление юннатов на две
команды. У каждой команды своя эмблема, свой капитан. Первая команда называется «Елочка», вторая – «Березка».
Читать далее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий