РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС, ГОСТЬ!

среда, 27 июля 2011 г.

Сыроежка



- Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? - спросил мухомор.
- Я, Сыроежка Пищевая,- ответил гриб в красно-фиолетовой шляпке с бурым оттенком.- Пришла сюда из сырых лесов, в которых растут лиственные и хвойные деревья, с обочин дорог и тропинок.
- И я, Сыроежка Синевато -Зеленая.
- И я, Желтая Сыроежка,- улыбнулся гриб, который любит сырые березняки.
- Да я , Сыроежка Буреющая,- показалась темно-красная шляпка.
- Возьмите меня в свой теремок, я буду мух морить,- попросил гриб с красной шляпкой, на которой виднелись белые точки.
- Не можем мы тебя взять,- возразили сестрицы,- Мы грибы съедобные, а ты - ядовитый. Иди лучше к Бледной Поганке, может, она тебя к себе и пустит.

Викторина
1.Какие птицы едят грибы?
2.Что такое "тихая охота"?
3.Какой гриб называют "волчий табак" или "дедушка покури"?
4.Шляпки этих грибов будто смазаны маслом?
5.У этих грибов шляпки бывают и красными, и желтыми, и бурыми, и лиловыми.
6.Какой из трубчатых грибов растет быстрее всех?
7.Какой гриб лето кончает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий